Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тебе нравится сериал "Мачеха"(Россия)?

НАТА КУРС Профи (801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бродилкин Мастер (1019) 13 лет назад
да! А тебе только меня Леся расстраевает!
Остальные ответы
Ocean Ocean Гуру (3509) 13 лет назад
сериал немного скучноватый, но смотрю его... там одна актриса есть.. Лариса (чувиха Артура)... очень привлекательная женщина
Инна Мыслитель (5196) 13 лет назад
сериал мне сейчас интересен только тем, чем он кончится. а так слишком ж вульгарным сделали (с этим стриптизом) и т. д. и уже смотришь по привычке... а Леся полная дура! врёт и не краснеет. у мя просто слов нет о ней! а Ритка молодец! и Катя Ложкина тоже в общем-то.. она умнее и разумнее сестры-знает границы
Пользователь удален Ученик (237) 13 лет назад
Прикольный сериал, для молодежи, ток порой мне кажется игра актеров не оч хорошей, не правдоподобна)
Флор Профи (834) 13 лет назад
Очень! Мне так Марину жаль, а Леся только о себе думает. Барби и Синди высокого о себе мнения, но сериал СУПЕР!
M@sik Знаток (255) 13 лет назад
да в общем не плохой сериал, затягивает!