
Мужчины...Если вам красивая но малознакомая девушка предложила такую игру....

Босоножка Просветленный (41864), закрыт 13 лет назад
Соглаитесь?
Вы устраиваете ей романтический вечер...делаете всё чтоб она почувствовала себя самой желанной и суперской женщиной на свете...и за это она дарит вам супер ночь и делает всё стараясь удовлетворить в постеле все ваши желания и доставить вам максимум удовольствия...а на утро вы расходитесь как не в чём небывало....
Лучший ответ
Александр Оракул (71278) 13 лет назад
Нет, я не соглашусь. Я заранее знаю, что она это будет делать и не потому что ей хочется, или она хочет меня, а потому, что такие правила игры.
Тоже, что снять проститутку за деньги.
Остальные ответы
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 13 лет назад
Где фота Стаса Иванова???
БосоножкаПросветленный (41864) 13 лет назад
Дома на тумбочке в рамочке)))))))
Сергей Янкин Профи (787) 13 лет назад
Изумительное предложение!!! !
..запоздавшее на 10 лет...
Тимур Белоусов Мастер (2359) 13 лет назад
ну это слишком дороговатая проститутка )))
ЭNNЫЙ Мастер (1274) 13 лет назад
если я буду как сейчас одинок, то пожалуй соглашусь
zex || aimeTTi Ученик (205) 13 лет назад
не думаю, если она конечно не дура, а все мужики 100 пудово на это согласятся)) ) не надо терять свои безценные минуты на уродов
Орловский Мыслитель (5854) 13 лет назад
да играл я в эту игру.. добрались до ее дома.... и я уехал.... потерял интерес: ((((