Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если в электричке в поледнем вагоне не пристёгнутый и на красный проехал,платить надо штрафы?

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
Ты мне сразу деньги давай, я придумаю за что )))))))
Остальные ответы
ViTal Просветленный (24569) 13 лет назад
нет, но от пересдачи не отмажешься...
Пользователь удален Мудрец (11523) 13 лет назад
ну очевидно не в электричеке кошешно расстрел на месте при попытке улететь :)))
Владимир Пономарь Мастер (2223) 13 лет назад
Конечно, чем быстрее, тем лучше!
Пользователь удален Мастер (1973) 13 лет назад
конечно надо ЗАКОН ОДИН НА ВСЕХ
Пользователь удален Оракул (86729) 13 лет назад
главное что бы запаска с собой была :))