
мне 16 лет и у нас обязательная проверка в военкомате(((и к сожалению одной из процедур проводимых там является МАЗОК!и

ярослав шашков Знаток (387), закрыт 13 лет назад
я хочу спросить,можно ли его как нибудь избежать не прибегая при этом к омпутации детородных органов?
Лучший ответ
Мария Черница Просветленный (25253) 13 лет назад
Чего? Какая ампутация? Все твои органы останутся на месте!!!! Поверь мне. Мой муж ходил на мазок в бассейн и пришёл "счастливый". Немного неприятно, т. к мазок в анус. Насмешил!! ! :-))))))))))
Остальные ответы
Анастасия Браузе Гуру (3716) 13 лет назад
Некоторые специально ходят, что бы мазки делать. Первый раз неприятно, а потом втягиваются
ярослав шашковЗнаток (387) 13 лет назад
извращенцы