Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие Вы знаете духи с запахом хвои?

sola-solena Мыслитель (5274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Мыслитель (9923) 13 лет назад
освежитель воздуха в машину))
Остальные ответы
Павел Корчагин Гуру (2776) 13 лет назад
адеколон - лесной, шишкин лес, вода байкал.
Ntly Знаток (456) 13 лет назад
ПОбробуй эфирное масло использовать.. . а если смешать запахи можешь получить что-то более оригинальное .)
Алекс Профи (777) 13 лет назад
Бабушкины адеколоны, освежитель воздуха....
KATRInn Знаток (421) 13 лет назад
Gucci eau de parfum II, розовенькая бутылочка, отдает хвоей маленько, а в общем очень приятно