Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для России опаснее сейчас - установление культа Личности или подолжение культа Золотого Тельца?

Пользователь удален Мастер (1300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кеша Мудрец (10440) 13 лет назад
А как можно выбирать между висилицей и гильотиной?
Остальные ответы
Revolt Искусственный Интеллект (139647) 13 лет назад
У нас сейчас два этих культа совмешены.
Ирна Мыслитель (6792) 13 лет назад
А мы сейчас оба культа и имеем.
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
Ой.. как все завуалировано у вас.. Называйте вещи своими имкенамию.. Уже имя Гоблина не можите назвать.. Допрыгались..!! Теперь ждите.. лет 15..и еще пару покалений.. Скоро и инет Путин под контроль возьмет..!