Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие мысли приходят Вам в голову, если за Вами начинает ехать милицейская машина?

андижанец Просветленный (47884), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SоРв@вшиiся S Небес... Мыслитель (6045) 13 лет назад
надо успеть все скинуть, и тот пакетик из бардачка тоже
Остальные ответы
животное Мыслитель (9992) 13 лет назад
ну все пиндец доигалась, ща примут))))))
Katya Red Гуру (4246) 13 лет назад
Думаю, ничего ли я не нарушила?
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Наверное в меня влюбился милиционер.
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
никаких.... пусть едет ...железяка гайцевская....
Ay_Di Мыслитель (7289) 13 лет назад
ааааааааааааааааааааааааааааа черт
Vegach Искусственный Интеллект (245573) 13 лет назад
думаю лишь бы мигалку не врубили ))
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
я даю себя обогнать, ласково улыбаясь при этом
ВИКТОР Гуру (4412) 13 лет назад
Пробивают мои номера по компу...
Екатерина Шумова Мастер (1090) 13 лет назад
Стараюсь пропустить ее вперед и ехать за ней. :-)
Антон Профи (893) 13 лет назад
Чтобы дистанцию соблюдали! А то получиться как в анекдоте: "Кто тут задом ездить не умеет? ".
Туся --счастлива-- Оракул (69167) 13 лет назад
приветики)))) )

" Епт... снова за мной... " )))))
С прошедшим)
Стас Канцуров Знаток (454) 13 лет назад
смотрю на свои глаза в зеркало и говорю громко в слух "ну чт доигрался мудак красноглазый")))))))))
Serge Pashintsev Мыслитель (6293) 13 лет назад
а) проверить, что ли, у кого тормоза лучше.. .
б) если на спортивной машине, то надо уходить по проспектам и ТТК, побыстрее и меняя направление, если на джипе, то искать овраги.. .
в) хотят познакомиться? !
г) ППС или ДПС?? ?
д) а ехали б они себе ...мимо... .
е) куда поехать - в офис ЕР на Кутузовском или в Кремль? (если еще пара таких же из батальона сопровождения спереди)
Денис Банцекин Знаток (444) 13 лет назад
Никаких, едет и пусть едет, главное вовремя заметить и не нарушать ПДД.