Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что в жизни больше всего боитесь?

ирина шарова Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yan Korchmaryuk Оракул (92822) 13 лет назад
Опасаюсь, что что-либо помешает дожить до 2025 года, когда наука подарит людям технологию бессмертия. Обидно погибнуть за день до Победы.
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74799) 13 лет назад
Только за жизнь и здоровье близких и более ничего
Скварри Мыслитель (6688) 13 лет назад
Последовать своим же советам) Ну нафиг!
Пользователь удален Мыслитель (5525) 13 лет назад
Предательства. От него мне всегда больнее, чем от чего- либо другого.
Константин Каретников Знаток (262) 13 лет назад
Только за себя ) Мы ж по натуре верх эгоистичности )
fisher Мастер (1125) 13 лет назад
своего внутреннего мира....
garri Гуру (3440) 13 лет назад
Потерять любовь
Андрей Никитенко Профи (950) 13 лет назад
Третьей мировой.
Как уберечь семью?
Кто предупредит и за сколько до ее начала?
Сколько будет времени на то, чтобы всех собрать?
Куда бежать в случае удара?
Что делать после удара?
Катя Прохорова Мастер (1191) 13 лет назад
выступать публично, высоты (если меня наруках держат или я сижу на чьих-либо плечах) и смерти близких
LV Мудрец (14605) 13 лет назад
Искать в себе ответ на такой вопрос