Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не подскажете, кто занимается сканированием, обработкой и размещением книг в интернете?

Лана Профи (511), закрыт 13 лет назад
Просто интересно, кто-то же сидит, сканирует, редактирует и скидывает в инет книги. Просто пользователи или есть какие-то фирмы?
Дополнен 13 лет назад
Про Войну и мир это точно. На спор еще можно, только если спорить на что-нибудь существенное :-))))
Лучший ответ
марина никифорова Мудрец (11382) 13 лет назад
Блин ))))
Иногда такая книга хорошая попадется!!!!))))))) ) И так обидно, что ее читать некому.. . садишься и сканируешь.. .
хы-хы ;)
Остальные ответы
Елена Никонова Просветленный (44749) 13 лет назад
Есть и те, и те. Некоторые крупные электронные библиотеки изначально создавались силами энтузиастов.
G.K. Мастер (1472) 13 лет назад
угу, Войну и Мир отсканировать - это круто...
Елена НиконоваПросветленный (44749) 13 лет назад
Что "Война и мир" в сравнении со всеми томами "Сварога"...
Светлана Исаева Ученик (132) 13 лет назад
Aldebaran.ru, например и сам сканирует, и принимает отсканированные от "населения". Fenzin.org, кажется тоже...