
Измена жены - подтверждение того, что ваша женщина котируется на рынке?

Заводной Апельсин Гений (60591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Баженов Оракул (70184) 13 лет назад
и ваши рога ценнее чем у сохатого
Остальные ответы
MIG29 Профи (975) 13 лет назад
Это подтверждение того что не катируешься ты
Ангел Профи (591) 13 лет назад
подтверждение того, что муж ее не удовлетворяет..
Ладочка Просветленный (20614) 13 лет назад
Повод к самосовершенствованию
Мария Маркелова Знаток (280) 13 лет назад
неее))) это подтверждение того что весь рынок "катирует" ее))))
Руслан Мастер (2092) 13 лет назад
А то как же!!!! Главное что на себя СЭС не навели за антисанитарное состояние твоего продукта)))
Нина Гуру (4593) 13 лет назад
легка в употреблении!
Юный Оболтус Просветленный (39061) 13 лет назад
....нет, просто это значит что Вы сдуру женились на бляди !
Хасбулат Усеев Знаток (293) 13 лет назад
Да.. . вопрос конечно.. . не самый приятный.. .
но пройти мимо... .
это подтверждение того что, она как жена уже не котируется....