
Меня мучат мутные сомнения... а все ли было гладко в новогоднюю ночь...

Osinka Гений (55032), закрыт 13 лет назад
ведь сбываются все желания и даже самые развратные?... а шампусика было много.... и склероз у мну немного.... усё теперь совесть гложет.. . чё делати?
Лучший ответ
Алексей Воложанин Мастер (1078) 13 лет назад
Интересно, что там за развратные фантазии посещали тебя в новогоднюю ночь :)
А то что они исполнились - у меня сомнений нет! Во-первых, потому что ночь как никак новогодняя, ну а во-вторых - разве мог набуханный маньяк-котёнок не воспользоватся беспомощным состоянием собутыльников?
Так что не ври нам тут, что ничего не помнищь! Рассказывай давай! И поподробней, особенно в тех местах, где про секас!!!
Источник: С возвращением,маньячка!
OsinkaГений (55032) 13 лет назад
блин... :) смеюсяяяяя...не могу удержаться....беспомощным состоянием СОБУТЫЛЬНИКОВ....)))))
Остальные ответы
Фламинго Просветленный (48843) 13 лет назад
да не парься все было хорошо
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 13 лет назад
Главное, не вспоминать о печенюшке, после которой стало плохо....
Алексей Профи (841) 13 лет назад
Радоваться надо - все ж желания получается сбылись....
Рома Мастер (1260) 13 лет назад
Сходи в КВД и успокойся.
Маклауд Мудрец (14399) 13 лет назад
Если желания сбылись, значит все было гладко. Ах знали бы вы какие желания воплотил в реальность я :-)