Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Упростите выражение :

balakhanum mamederzaeva Мастер (1310), закрыт 13 лет назад
а)-x^3y*(-4xy^2)^3=
б)(-a^2b)^6*(-3a^7b)^2=
Лучший ответ
Человек-кокос Мастер (1290) 13 лет назад
Те чё делать нечего???? Самоубийца!!!!
Остальные ответы
Руслан Мастер (1596) 13 лет назад
Проще не бывает сам будь проще.
911 ©Высший разум (110894) 13 лет назад
И все таки бывает проще....
Обычно ^2 или ^3 или же ^n обозначает степень, в которую возводится число... так вот мое решение:
911 © Высший разум (110894) Второй вариант тоже положительный - без минуса: 9a^26b^8