Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подумает он, если получит от меня такое (см. внутри)???

Твоё дыхание Мудрец (10943), закрыт 13 лет назад
Моя любовь к тебе похожа на падающий самолёт с обломанным, загоревшимся крылом, который почти коснулся земли.
Лучший ответ
Татьяна Гуру (2881) 13 лет назад
Незнаю, что подумает, но удивится это точно!
Остальные ответы
Неизвестно Мудрец (10738) 13 лет назад
ты расстаться с ним решила чтоль??
мерзавчик Мастер (2341) 13 лет назад
Попросит повторить... а потом просто улыбнется: ) ,но все равно не поймет
Милёнка Гуру (2866) 13 лет назад
Твоя любовь скоро разобьется на меленькие кусочки....
Татка Мастер (1337) 13 лет назад
хи) ) это получается, что вы совсем не любите этого человека.
Филя Профи (510) 13 лет назад
он не поймет. . точно не поймет.
Лаффоетка Гуру (4175) 13 лет назад
Вот была видна развязка, а тут чуть коснулся - это убрать и заменить на трах бах тарарах
Алексей Гуру (3589) 13 лет назад
Незнаю но судя по раскладу потом самолет взорвется это хорошо? или плохо?
Анатолий Дмитриев Гуру (3405) 13 лет назад
Какаято любовь поломанная получается. Сплошные обломки.
Анна Моисеева Знаток (373) 13 лет назад
подумает любишь или нет!!!!
Макс Мыслитель (6493) 13 лет назад
это ему намек типа, самалет еще не упал но парень заранее знает последствия (падения тваего самолета с обломками)
Леля Профи (849) 13 лет назад
он сделает такое тупое лицо, что твой самолет упадет совсем)))
Анна Адамова Гуру (2536) 13 лет назад
Задумается это точно
и подумает:
"Есть что-то о чем я не знаю? "
в смысле проблемы в отношениях
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
подумает что ты его разлюбляешь и чтоон те не нужен)))