
Дорогие мои, всем привет!! ! Забежала на минутку.. . вопрос внутри.. . )))

Елена Искусственный Интеллект (205024), закрыт 13 лет назад
Зашла похвастаЦо, что ему сёня два года!! ! УРА товарищи!! !


Всех цулумки!!!
Лучший ответ
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
поздровляю)))))))) ) хорьошенькие мы какие)))) )

чмок тя)))) )
я соскучелась )
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13186) 13 лет назад
падумаишь!
старушка.
моей-только 10 месяцев будит
Kata4ka Просветленный (45503) 13 лет назад
ААААААААААА, суперские!!!! поздравля, маманька!!! это твой правздник....))))))))))))))))))))
Источник: Сестра!!!дарофф не могу написать те комент....не знаю че за уйня((((
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
поздравляю)) ) пусть растёт большой)))
vova karpov Мастер (1233) 13 лет назад
малыш класный, будь здоров и счастлив
Настя Худякова Гуру (3158) 13 лет назад
я за тебя очень рада. очень красивый
GARY90RUS Мастер (1585) 13 лет назад
Поздравляю от всей души, счастья ВАМ!!!
Миша Сенчило Мыслитель (6564) 13 лет назад
блин, хотел гадость написать.... но после такой фотки ...дети самое святое, что есть ...и самое дорогое ...поздравляю!!!
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
Приветик, дорогая!! ! Поздравляю мамочку и папочку!! ! Умницы вы у нас, такого красавчика заделали!! ! А ему - расти большим и счастливым!
Desola Искусственный Интеллект (937566) 13 лет назад
Привет!
Поздравляю со всеми прошедшими праздниками! И конечно с Днем рождения сыночка! Растите большими и пусть все будет хорошо!
Лия Профи (700) 13 лет назад
поздравлям! пора сестренку делать!
Allroy Мыслитель (7876) 13 лет назад
Во Молодца. Уважам птцанов!))
Иришка Мыслитель (7762) 13 лет назад
какая лапатуся! поцелуй его от меня и поздравь как следует!:)
Фламинго Просветленный (48843) 13 лет назад
Мамочку поздравляю!
Малыш прелесть - танцор диско
Источник: приветик:-)
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
приветки! с прошедшими тебя и твоих красавцев маленьких! поздравляй их!!!
http://www.ukraine-flowers.kiev.ua/img/big/sweets/3028.jpg
ну эт так.. символически)
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 13 лет назад
От всей души Поздравляю! Здоровья! Успехов в дальнейшем! Удачи!
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Приветик!
Поздравляю тебя с именником!
Пусть растёт здоровый, счастливый, и радует свою маму!