Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Горе от ума

***** ********* Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Кто из русских писателей, анализируя комедию А. С. Грибоедова "Горе от ума", говорил, что это произведение ещё много эпох не утратит своей жизненности?
Лучший ответ
Marina Мастер (1385) 13 лет назад
Гончаров в своей статье "Мильон терзаний" писал о "Горе от ума", - что оно "все живет своею нетленною жизнью, переживет и еще много эпох...
Остальные ответы
Лена Ёжик Мастер (1188) 13 лет назад
вопрос явно не на мой скудный интелект))
NaTaLi Профи (537) 13 лет назад
прости... точно не знаю... но вероятно, что Достоевский))
naka Ученик (150) 13 лет назад
Скорее всего это Гончаров И. А.
Елена Локтеём в глаз Знаток (496) 13 лет назад
Это Иван Андреевич Гончаров! Уверена на 100%