Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот вам загадка...

Александр Востряков Мастер (1716), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ща будет...
Дополнен 13 лет назад
почему переднее колесо телеги меняют чаще, чем заднее?
Дополнен 13 лет назад
пока ни одного правильного ответа
Лучший ответ
Тень Мудрец (15718) 13 лет назад
Происходит это оттого, что колеса большего диаметра делают на конкретном отрезке пути меньше оборотов, чем колеса меньшего диаметра
Остальные ответы
Света Терешко Мастер (1848) 13 лет назад
ну оооооооооооочень интересная загадка ))))))))))))
Артур Круть Профи (685) 13 лет назад
Первей на горбы и в ямы наезжает :)
Tray Мастер (1731) 13 лет назад
На два колеса приходится сила таже что и на одно преднее, и получается что на каждое колесо из задних действует только половина.
DV Мастер (1881) 13 лет назад
С зади Видать покрепче колеса стоят!
Александр Федоскин Профи (716) 13 лет назад
потом что КИТАЙЦЫ делали переднее колесо..
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
Потому что у телеги передний привод))))))))
Котенок) Профи (713) 13 лет назад
Может быть потому, что у телеги нет задних колес?
КоТэ Гуру (2531) 13 лет назад
Его лошадь пинает)))
Эля Знаток (343) 13 лет назад
Переднее важнее чем заднее.