
написали,что плохо,что я гей,а почему почему на почту пишете,секса хотите,а,мужики?

Пользователь удален Мудрец (13616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Arnica Мудрец (16972) 13 лет назад
хотят навернное просто стесняются! ну ты их не смущай!
Остальные ответы
Tonechka Мудрец (13980) 13 лет назад
вот они такие эти мужики!
Oli Просветленный (29255) 13 лет назад
ЖЖёшь!!!!
Источник: приветище!
garri Гуру (3440) 13 лет назад
МИлый не навязывайся. Свои проблеммы решай сам. Привет.
Прокурор Мастер (1790) 13 лет назад
Когда же вы п. и. доры поздыхаете все?
Владимир@Н@ЛЬНЫЙМастер (1088) 13 лет назад
когда ты умрёшь
Владимир@Н@ЛЬНЫЙМастер (1088) 13 лет назад
когда ты умрёшь