Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли брак с дагестанцем быть счастливым?

Кудрявая Мыслитель (7920), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (131) 14 лет назад
если ты сама не дагестанка, то врядли =)
Остальные ответы
Макарова Ольга Мыслитель (7251) 14 лет назад
а почему нет....у меня есть знакомый, который женился на русской девушке, они оч счастливы....
krolushka Мастер (1261) 14 лет назад
Какая может быть разница, если ты его любишь?
Горький шоколад Мыслитель (6293) 14 лет назад
брак может быть счастливым только с любимым, вне зависимости от его национальности
Наташа Селянцева Мастер (2255) 14 лет назад
итальянка+дагестанец...А почему бы и нет??))