Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не давно будущий президент РФ порадовал нас по тв что через 10 лет нас будет аж 145 миллионов

Пользователь удален Мастер (1973), закрыт 13 лет назад
а по статистике 2004 года нас было 150 милионов как это понимать как не издевательство?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4925) 13 лет назад
Пока эти холеные чины ни будут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботиться о народе и государстве, ничего, кроме, красивых слов не будет. В России 90 000 долларовых миллионеров, Россия занимает второе место после США по числу долларовых миллиардеров. А жизнь есть только вокруг крупных городов. Политики регулируют экономико-социальную среду, результат виден. Высокопоставленные лживые СВО-ЛО-ЧИ.
Остальные ответы
limb Оракул (63542) 13 лет назад
Население России на 1 января 2007 года составляло 142,2 млн чел. (по данным Росстата).
Источник: Википедия
Mike Мастер (2043) 13 лет назад
Веришь президентам???
максим никишинУченик (146) 13 лет назад
очень не хочется но так похоже на правду
eroman.58rus Мыслитель (5466) 13 лет назад
нас-это значит евреев?
максим никишинУченик (146) 13 лет назад
нас это значит населения РФ!!!!
eroman.58rus Мыслитель (5466) которое будет еврейским к несчастью(((