
У вас есть...

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148481), закрыт 13 лет назад
...на мобильном телефоне эротические игры?
У меня их полно.
Лучший ответ
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
нет только нарды, я ток в них играю. А такими не увлекаюсь.
Остальные ответы
Алина Мастер (2219) 13 лет назад
были: ) забавная штука:)
Димка Мыслитель (5045) 13 лет назад
да есть парочка, но знаешь вживую заниматься такими играми намного больше кайфа!
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
а у меня тока карты да домино на мобиле...:))))
Танечка Мыслитель (7520) 13 лет назад
не поверишь, на телефоне нет вообще ни одной игрушки, я даже стандартые удалила, не люблю я это дело, я лучше побольше песенок залью... тем более у моего дряхленького ))) памяти не оч много
Источник: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))