
помагите уравнения решить? пожалуста!!!

*~*Йа_ТвОя_ДеВа4кА*~* Ученик (21), закрыт 13 лет назад
5 x + y = b

a x + b y = c

относительно неизвестного Х

и относительно неизвестного У
Лучший ответ
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 13 лет назад
1) y=-5x + b ; x= (-y+b)/5;
2) y=(-ax+c)/b; x = (-by+c)/a
*~*Йа_ТвОя_ДеВа4кА*~*Ученик (21) 13 лет назад
пасипа!!!!БАЛЬФОЕ!!!!
Остальные ответы
?????? ????? Мастер (2486) 13 лет назад
Выражаем y из 1 уравнения
y=b-5x
Тогда подставляем в 2 уравнение
ax+b^2-5bx-c=0
x(a-5b)=c-b^2
x=(c-b^2)/(a-5b)
y=b-(5c-5b^2)/(a-5b)
Aquila non captat muscasВысший разум (110272) 13 лет назад
Это не система уравнений
*~*Йа_ТвОя_ДеВа4кА*~*Ученик (21) 13 лет назад
а зачем мне подставлять во второе уравнение??? мну надо каждое отдельно решить....