Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы вписали красной строкой в книгу Жизни?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stasi@Doll Мастер (1746) 13 лет назад
Если хочешь, чтобы жизнь улыбалась тебе, сначала подари ей свое хорошее настроение!... И еще фразу из роизведения Горького: "Человек рождается для лучшего... "
Остальные ответы
Катя Просветленный (39846) 13 лет назад
Брать от жизни всё!И жить для себя !
Фантом Оракул (90580) 13 лет назад
Любви не существует, только похоть.
Alexey Tchirkov Гуру (4130) 13 лет назад
Родители я люблю Вас! Дочь я люблю тебя !!!Я люблю Жизнь !!!
Alibek Arystangaly Мастер (1312) 13 лет назад
Ни когда не будь уверен в чём либо
Saule***** Просветленный (49320) 13 лет назад
Не зарекайся, не спорь, не проси!
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
счастливые минуты своей жизни...
Источник: Приятного вечера