Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

быстро смыться... о чем это? :)))

Марина Дробинина Мыслитель (8958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий , Мастер (1388) 13 лет назад
Обычно такое говорят когда ситуация выходит из под контроля. Синонимы: Поджав хвост сваливаем, На пятку, Валим, Смываемся. Это когда нечего сделать или просто хочется покинуть то место в котором находишься (Асоциируется наверно со смывам в унитазе=))
Остальные ответы
Илья Мудрец (10828) 13 лет назад
быстро убежать. наверное... или что-то быстро отмылось
KOTiza Мастер (1695) 13 лет назад
о чьем-то следе, не успевшем впечататься в сердце...
А все могло быть иначе... Гуру (3992) 13 лет назад
Это когда нужно быстро и без следов!
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 13 лет назад
Это о хорошей работе смывного бачка, надеюсь у тебя дома он хороший?