Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему у нас так не любят гаишников?

tanel grigoriy Профи (823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Энтони Гуру (2721) 13 лет назад
В России единственным реально запрещающим знаком является только большой бетонный блок посередине дороги. Все остальные - лишь предупреждающие: возможно, за проезд придётся заплатить.
Остальные ответы
Елена А Оракул (55965) 13 лет назад
Да просто не умеют их готовить:)))
Марина Кот Профи (766) 13 лет назад
А за что их любить-то? У нас в принципе ментов не любят...
Пользователь удален Мастер (1034) 13 лет назад
Потому что о безопасности движения у них голова болит в последнюю очередь. Картинку наблюдали? -стоишь в пробке, материшься, проезжаешь несчастный перекресток, заезжаешь за поворот, а товарищ стоит, палочкой крутит и бабосы стрижет. Ему некогда регулировать движение, он ЗАНЯТ! Какая уж тут любовь.