Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Только глупые нерешительны"

Yuliya77 Гуру (3042), закрыт 13 лет назад
Как Вы понимаете слова Екатерины Великой?А как же сомнения и поиск?
Лучший ответ
walther karl Оракул (68528) 13 лет назад
очень циничное замечание. Ведь умны те решительные, кто остался в живых :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9779) 13 лет назад
Я бы при её положении так-же сказала-бы!!!)))
**НЕЗНАКОМКА** Профи (615) 13 лет назад
Я не согласна с Екатериной Великой вообще.:) Я сама человек нерешительный, но всё же неглупая тоже.:) Отличница как никак....:)
Кеша Мудрец (10440) 13 лет назад
Разве ее мнение непогрешимо? "Безумно отважен" - не это ли можно приравнять к такому утверждению!
сергеев евгений Профи (919) 13 лет назад
Врет Фике! Глупые как раз и решительны!
Чайная роза Оракул (64890) 13 лет назад
Чем больше ума, тем меньше смелости. - афоризм Томаса Фуллера. Я с ним согласна.