
Если БОНД подарит ВОЛКУ песню, что ВОЛК с БОНДОМ сделает?

ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!! !
ТОЛЬКО БЫ НЕ СОЖРАЛ А НАМ БОНДИКА ОСТАВИЛ
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Так он уже благодарен.. .
зобочусь о нем.. чтоб веселее было!
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Мы с Бондом отобьёмся от всех, так и знайте!
Источник: привет :)
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 13 лет назад
Заставит петь дуэтом!! ! :))
Источник: вечер добрый! :)
*Лиска* Просветленный (49496) 13 лет назад
мужскую солидарнось не задушишь не убъешь
Источник: приветик солнышко
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Не волнуйся.. .
Они споют эту песню на два голоса...
Василий Орел Гуру (4322) 13 лет назад
к воноградовой пойдут и ленчика захватят
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,,Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
а меня то за что
Василий Орел Гуру (4322) а что делать
Колбаса Просветленный (40948) 13 лет назад
Наградит его, посмертно как исполнителя и заказчика ))
Галина Галка Просветленный (34072) 13 лет назад
Благодарен будет. А то Волк вчера на Луну выть без песни не хотел.
Источник: Доброго юморного вечера!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
)))Пиарить он его начнёт в каждом волчьем вопросе!!
Источник: )))))))))))Ленчик!!У меня инет глюкает....я по вам скучаююююююююююю
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Не съест.. Щас он еще спит, а ночью у него настрой был доброжелательный...
Пользователь удален Гуру (2776) 13 лет назад
Мадам, трудно представить эту парочку голубой. Но если была бы волчица, тогда с первого момента он обласкал бы взглядом, прошептал, спел, так, что всё бы "по шерсти", и никак против. Хотя я не Флеминг расписываться за Бонда.
Бонд сам волк, и играючи способен сунуть любого другого за пазуху, даже самого матёрого....