
Как вы думаете, стоит ли доверять презервативам? Или лучше будет другая защита?

Лола Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MIA Мыслитель (7091) 13 лет назад
Лучше всего подобрать у с врачом хорошие противозачаточные таблетки-это 99% защиты от беременности и с пользой для здоровья! А в презервативе что б не говорили-совсем не то!!!!
Остальные ответы
Димка Мыслитель (5045) 13 лет назад
лучшей защиты, чем увереность в себе нет!
Tonechka Мудрец (13980) 13 лет назад
презервативы защищают на 73%,таблетки на 85% чето такое.
Лиса Мыслитель (8038) 13 лет назад
100% гарантию дает только слово "нет" ВМЕСТО секса
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
Костюм химзащиты-оптимальный вариант! И самое главное-никаких половых контактов! :)