
Какое нижнее бельё Вас возбуждает?

Женька Золотая Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tory Мастер (1051) 13 лет назад
Черное, трисуки из веревочек и кружевной ливчик. Это для меня. А на нем hipsters (это короткие шортики)
Остальные ответы
Tonechka Мудрец (13980) 13 лет назад
с красными деталями боксерские трусы сума просто схожу.
Александр Горячев Мыслитель (6868) 13 лет назад
красненькое) ) и зелёное) ) главное на чтоб сидело хорошо
Andr0n Профи (894) 13 лет назад
то которое ей идет:)
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
на красивом теле любое белье смотрится сексуально)) Даже семейники)))
Лиса Мыслитель (8038) 13 лет назад
у моего есть красные трусы D$G, так сесуально сидят.... очень возбуждают
Керулен Мудрец (13936) 13 лет назад
Которое уже совлечено с тела и валяется где-нибудь не мешая.
Стас (Wise) Мастер (2476) 13 лет назад
эээ... с кружавчиками и чтоб красного цвета ;-)