
Кого хочу не знаю? Кого знаю не хочу!

Нюточка Профи (744), закрыт 6 лет назад
Кого знаю не хочу! Что делать?
Лучший ответ
O p i u m Мыслитель (9120) 13 лет назад
Сделай дома уборку!
НюточкаПрофи (744) 13 лет назад
Боюсь после еще больше захочу
O p i u m Мыслитель (9120) Если не знаешь кого, то невозможно хотеть, ибо, возбуждение приходит, когда есть ассоциации и объект желания... А так, ты просто решила вопросик задать, от нечего делать)))) Разве я не прав?:)
Остальные ответы
Tonechka Мудрец (13980) 13 лет назад
забыть кого знаешь.
1 Мастер (1144) 13 лет назад
Еще товарищь Шекспир мучался похожим вопросом
Andr0n Профи (894) 13 лет назад
это парадокс: ) называется
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
Брать что есть....
НюточкаПрофи (744) 13 лет назад
нет той чистоты и красоты,что было раньше.не хочу я с ними ...
***Натусик*** Просветленный (39182) А выход ? Так одной и оставаться?
Димка Мыслитель (5045) 13 лет назад
что угодно только не играй в ромашку, того хочу - этого не хочу
Жемчужина Оракул (84542) 13 лет назад
в новом году нужно завести новое знакомство, и, что бы у этого знакомства, было "хочю-хочю" -много раз!!!
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
значит не появился ещё тот, кого хочешь...
Алексей Гулякин Гуру (3334) 13 лет назад
Попробуй через нехочу!
НюточкаПрофи (744) 13 лет назад
Научи,я так не умею
МИХАИЛ Просветленный (32613) 13 лет назад
ну и вопрос спать тяпер не буду
Angel Гуру (2699) 13 лет назад
Такое бывает чаще всего!
Evgen.77 Мыслитель (6085) 13 лет назад
Да уж, и такое в жизни бывает, довольствуйся теми кто есть тогда....:))))))))))))
Анна Адамова Гуру (2536) 13 лет назад
Блин, как будто мысли мои ((
хоть на стенку лезь ((