
а кто нибудь помнит сколько в жизни раз он занимался сексомесли да то сколько

Дима Мастер (1821), закрыт 13 лет назад
в счёт идёт все половые акты, акромя самоудовлетворения
Лучший ответ
Игорь Римша Просветленный (32660) 13 лет назад
Важно, не сколько прослужил, а сколько осталось...
Остальные ответы
Настя Худякова Гуру (3158) 13 лет назад
много. считать бесполезно
Сафронова Ирина Мастер (1662) 13 лет назад
ох как это лично! нет не помню
Arnica Мудрец (16972) 13 лет назад
1234567891234556677776543224567755 раз
***Натусик*** Просветленный (39182) 13 лет назад
Да тут уже не то что сосчитать и не упомнить всего....
Димка Мыслитель (5045) 13 лет назад
жизнь длинная штука всех не упомнишь!
Leshiy Просветленный (26733) 13 лет назад
В 15 лет я ещё помнил, но сейчас....
ЧеШиРсКаЯ кОшкА Мудрец (13472) 13 лет назад
наверно вы в этом деле новичок?: ) раз еще считать получается...
ДимаМастер (1821) 13 лет назад
все когда-то начинали!!!
Наталья Гуру (2826) 13 лет назад
когда был постоянный любовник для смеха даже записывала.. . первые полгода.. . а потом уже не до этого было ;-))