Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привееетики!! ! Пережили Новый год ..к чему теперь готовимся?:)))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
Отличного настроения и приятных собеседников вам!!!

Rose Glitter Graphics
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
К встрече Старого нового года в Хельсинки))) Очень красивая открытка!!
Остальные ответы
Катя Просветленный (39846) 13 лет назад
привет) С прошедшими тебя))) ) Я вот отхожу потихоньку)
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 13 лет назад
аааааа заяяяя))))))) )
приветик))) )
пасип те)))) ) я вот к вам забежала.. . соскучилась!! !
чмафффффффф))
Kasatka Мастер (1001) 13 лет назад
как это к чему готовимся?
к следующим праздникам
у меня вот ДР через месяц
а там и другие праздники))))
Valerian Ciobanu Мыслитель (9403) 13 лет назад
Празднику Св. Валентину моему празднику ...
nazarchenok Мыслитель (6258) 13 лет назад
привет! да ГОСы у меня 21 января... вот и готовимся
Валерия Иванова Профи (505) 13 лет назад
К дню всех влюблённых, а потом к 23 февралю, надо же наших мальчиков поздравить...
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
Привет Танюш... готовимся к очередной суете на кухне)))))) Рада видеть
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Танюшка привет :)))))))))К строгой диете и попытки отучиться столько кушать :)))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
))) К старому Новому году.. . к Днюхам: сына, 2-х племянниц, тётушки и подруги.. . )))
Источник: ... хлебосольный такой январь у меня обычно... )))