Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что лучше перейти ЧТУП или ООО подскажите пожалуйста , запутался

Евгений Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322472) 13 лет назад
В связи с отсутствием в гражданском законодательстве России (а где собрались бизнесовать Вы не сообщили) такой организационно правовой формы предпринимательской деятельности как ЧТУП, то лучше, наверное Общество с ограниченной ответственностью.
Удачи в бизнесах.
Остальные ответы
Стрелок Мыслитель (6994) 13 лет назад
Вопрос требует уточнения. ЧТУП не существует, может Индивидуальный предприниматель? И что такое перейти? Может что организовать? Каждое образование имеет свои преимущества.
Пользователь удален Знаток (421) 13 лет назад
лучше иметь две организации-ИП и ООО