Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одно радует

Люба Савватеева Гуру (3897), закрыт 13 лет назад
У всех мужчин одни и теже недостатки .И на фиг нам их менять только время терять!
Лучший ответ
Ирина Гай Просветленный (32449) 13 лет назад
Умница! Обратила внимание: -)).Совсем нет смысла их менять - шило на мыло.
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8344) 13 лет назад
Польностью согласна! Впечатление у меня такое-же!
ОлааОла Просветленный (23833) 13 лет назад
мама подруги сказала .. х.. й на х.. й менять только время терять. . золотые слова!
Лана Мудрец (15114) 13 лет назад
Да и баб поперек и золотых не бывает, все вдоль одинаковые.
Торнадочка Искусственный Интеллект (118027) 13 лет назад
не у всех. кто-то пьет, кто-то курит, а кто-то гуляет. надо выбирать мужчину с недостатком, с которым ты сможешь мириться.
julka Профи (550) 13 лет назад
А вот это вы правы!!!!
msXXX Гуру (2643) 13 лет назад
нет, менять их все же стоит