
В каком состоянии чаще находятся женщины? см.

1designweb.ru Гений (55509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
что то до меня это стояние все не доходит
Остальные ответы
Shtorm Мастер (2131) 13 лет назад
с одной стороны - внешнее состояние, с другой - внутреннее.. . всё от оптимизма женщины зависит
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Утренняя раскраска (макияж)
Diana Nova Профи (849) 13 лет назад
В состояние Не довольном собой! Даже у самой ухоженной и самодостаточной женщины найдутся причины быть не довольной сабой!
Ратибор Мыслитель (5166) 13 лет назад
Продолжаем нашу утреннюю гимнастику нагрузкой на руки....
Василий Шпиляк Высший разум (1878178) 13 лет назад
Левое - желание, правое - отсутствие всех желаний...