Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Настоящий мужчина не может быть одновременно умным и красивым?

Bond... просто Bond.... Мастер (1911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Таушканов Гуру (3504) 13 лет назад
Не факт! Если ОНА встретила СВОЕГО мужчину, то он будет и самым умным, и самым красивым, и самым-самым-самым.. . ))) Иначе быть не может по определению.
Остальные ответы
Бедоева Нино4ка Профи (522) 13 лет назад
Потому что:
"Настоящий мужчина должен быть чуть симпатичнее обезьяны,
А настоящая женщина не должна обращать на это никакого внимания... "(С)
Наталья Знаток (313) 13 лет назад
Может, а также и может быть не настоящим
Михаил Сечин Ученик (213) 13 лет назад
а кто такое сказал?!!! чушь полнейшая! если тебе такие не попадались это не значит что их нет...:)
НИКА Профи (818) 13 лет назад
Потомучто у красивых и умных корона быстро вырастает и они вообще быстро перестают быть мужчинами!!!!
Алексей Аликин Профи (579) 13 лет назад
кто тебе эту чуш сказал...
Юрий КосянчукЗнаток (457) 13 лет назад
Потому что Вы так сами для себя решили)) А такие мысли притягивают именно таких мужчин. Измените мышление - изменяться и мужчины вокруг Вас))
Ирина Гай Просветленный (32449) 13 лет назад
В моей семье все мужчины красивые, умные и настоящие - муж, сыновья, отец, брат.
Катерина Гуру (4074) 13 лет назад
Может! Недавно женские журналы даже придумали название такому мужчине - уберсексуал! И это хорошее слово, не ругательное)) )
"Уберсексуал - это мужчина. который дерется из за женщины, а не из за дизайнерского шарфика"