Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто первым в истории изобрел глобус?

Lily Гуру (4492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Ходова Мастер (2361) 13 лет назад
Беруний, кроме этого он открыл Америку!
Остальные ответы
Caдых Мастер (1047) 13 лет назад
Я.... и ещё машину времени
ВаныЧъ Профи (644) 13 лет назад
Александр Юрьевич Глобус. Наверно!: -)
Пользователь удален Мастер (1973) 13 лет назад
казахи
Источник: фильм кочевник
Kaira Профи (764) 13 лет назад
Герард Меркартор кажется
KairaПрофи (764) 13 лет назад
хотя "Меркатор с Фризиусом работали над созданием глобусов Земли и Луны, В 1541 создал глобус Земли, спустя 10 лет – глобус Луны"
но точно первого изобретателя не знаю