Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодые мамочки, желательно живущие в ЮВАО

Малявочка Гуру (4712), закрыт 13 лет назад
Может кто-нибудь подскажет хороший медцентр. Ходила сегодня в полклинику (нам пока только 1 мес. и 11 дней) так там полный караул. Многих врачей нет, а те что есть принимают 1 раз в месяц.
Очень надеюсь на вашу помощь.
Лучший ответ
Lina Tugataeva Мастер (2417) 13 лет назад
в Новогиреево есть "Женская и Детская клиника", не далеко от метро, не подходит по расстоянию?
Остальные ответы
A-Lena Просветленный (23164) 13 лет назад
Купить страховку - лучший совет. Или ездить в Морозовскую. По опыту знаю - многие платные ПРОСТО ВЫКАЧИВАЮТ ДЕНЬГИ.
Анастасия Оракул (74417) 13 лет назад
старайся поменьше ходить к врачам! Лучше всего, найти частного, который будет отвечать на все вопросы, а специалисты здоровым детям не нужны!
Настасья Профи (944) 13 лет назад
я живу в Кожухово, это ЮВАО? между новокосино и Выхино. У нас в новой поликлинике Врачи оставляюст желать лучшего. У меня есть знакомы потрясающих хирург-ортопед и массажист, знаю очень хорошего окулиста-ну вам пока ранова-то- елси следит глазками за погремушкой-все ок, потом в 8-12 мес глазное дно надо будет проверять. В поликлинике № 66 очень хорошие неврологи (это Новокосино). А вот что важно-знайте, что елси вам необходимо сделать узи чего угодно- то советую не ждать очередей (время тока потеряете) - в ЛЮБЕРЕЦКОЙ Гор. больнице (детская) - делают узи чего угодно деткам от рождения ( мы там много раз были- и скорор опять поедем- там платно-но зато узисты очень хорошие и качественно делают. Да и врачи там хорошие. Там етсь и узи ГМ, и Сердца с допплером для младенцев и всего чего хочешь
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
Знаю частный, не дешёвый, но проверенный.. . вообщем путёвый!! !

Сама предпочитаю ребёнка водить в частную клиннику, неоднократно убеждаясь
что за деньги лучше, чем по месту жительства и бесплатно.. .
МедЭкспресс называется.. . могу дать многоканальный номер телефона,
позвонив уточните все подробности.. . и адреса сети...
Источник: здоровья вашему малышу!