Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ухаживать за котенком?

Александра Мастер (1725), закрыт 13 лет назад
У меня теперь восьминедельный котенок. Кошка. Нужно ли ее стерилизовать? Как дорого это будет стоить? У меня много вопросов. Подскажите какой-нибудь сайт или расскажите.
Лучший ответ
Helga Ученик (242) 13 лет назад
Стерилизовать не надо бедную девочку. Нужен горшок с наполнителем (только не с бумагой! они боятся шуршания) . Постоянно сажать её в это горшок. Если написает в другом месте сразу в это место бросить связку ключей, чтоб туда больше и не думала подходить. Кормить.. . у каждой кошки свой вкус, но можно и приучать. Перед тем как соберётесь мыть возьмите ещё одного человека, чтоб держать, а то может всю исцарапать, если сильно будет бояться. Расчёсывайте её.
Ну впринципе и усё..
Остальные ответы
Ю Профи (903) 13 лет назад
Я в этом профи (12 котов) . Стерилизовать можно только с шести месяцев. Если есть вопросы, пиши мне.
Я Мастер (1364) 13 лет назад
кошки и домашние животные в гуглик вбейте там миллион ссылок
Lana Мудрец (12789) 13 лет назад
ПИТАНИЕ.

Оптимальный возраст, в котором котенка можно отбирать от матери кошки, - с 12
недель. В первые дни полной отмены материнского молока у котенка могут быть
нарушения пищеварения в течении 2-3 дней. Иногда котята плохо переносят обычное
магазинное молоко, в таком случае, его лучше отменить и обходиться творогом,
кисломолочными продуктами. Кормить котенка нужно кормить несколько раз в день,
понемногу, помня, что "желудок у котенка меньше наперстка". Обычно котята
отходят от миски сами или начинают "закапывать" еду, когда наедятся, но бывают
и обжоры, за такими надо следить.
Вопреки расхожим стереотипам и сказкам, кошки не могут питаться одной рыбой.
В природе дикие кошки питаются мелкими грызунами, птицами, причем съедают их
вместе со шкуркой и содержимым желудка - зернами и травами, иногда попадаются
мелкие птицы, рыба же им практически не достается. Вот примерный перечень
продуктов, которые должны входить в рацион кошки и разнообразить его.

Мясные продукты: мясо говяжье/телячье или фарш говяжий, куриное мясо,
фарш, куриные субпродукты: головы, шеи, сердечки, печенки,
желудки. Ежедневно, всего понемногу или чередуя по дням.
Фарш не должен содержать соли и специй. Яйцо - раз-два в неделю,
сырое или сваренное в смятку, как больше понравится кошке.

Каши: все крупы, кроме геркулеса, гороха и фасоли, дробленые или цельные,
сваренные на молоке или, в случае непереносимости молока, на воде.
Можно давать размоченный хлеб с отрубями. Даются вместе с мясными
продуктами или самостоятельно.

Овощи: вареные или сырые, растертые, все, что понравится кошке, даются с
мясом вместо каш.
Кисломолочные продукты: творог, сметана (нежирная) , немного сыра, кефир,
простокваша, бифидопродукты и т. д.

Вода - должна быть обязательно свежей, кипяченой, в привычном для кошки
месте.

Витамины - в качестве профилактики нужно давать вместе с кормом.

Сухие корма.

Если нет возможности готовить кошке разнообразную еду, ее можно перевести на
сухой корм. Нельзя кормить кошку одновременно кормами и натуральной пищей,
в качественных кормах ведущих производителей (а именно такие следует давать
кошке) соотношения всех веществ сбалансированы, при сочетании с натуральными
продуктами можно получить недостаток одних веществ и избыток других, и, как
следствие, нарушение обмена веществ.

Чем не рекомендуется кормить кошку:
Рыба в любом виде, свинина, геркулес, любая еда с нашего стола - жареная,
вареная, с солью и специями, консервы, широко рекламируемые корма низкого
качества (Вискас, Китикет) .

Почему вышеперечисленным нельзя кормить кошку:
Рыба - малопитательна и неестественна для кошек, в природных условиях у них
практически нет возможности ловить рыбу; у многих кошек и чаще котов постоянное
или частое кормление рыбой, особенно, минтаем, килькой, салакой, мойвой,
нарушает обмен веществ и вызывает мочекаменную болезнь (МКБ) , последствия
которой могут быть очень печальны. Если уж очень хочется угостить кошку
рыбкой, лучше брать морскую, благородных видов, не варить и угощать не чаще
одного раза в неделю.
Свинина - очень жирное мясо, трудно переваривается, дает большую нагрузку на
печень и при частом кормлении (иной раз и при однократном, если печень слабая)
может вызывать заболевания печени. Кроме того, в сырой свинине чаще, чем в
других видах мяса, могут встречаться яйца глист.
Геркулес - может вызвать нарушения углеводного обмена, при перекармливании -
жировое перерождение печени. Нарушения углеводного обмена ведут к кожным
заболеваниям, аллергическим явлениям.
Еда с нашего стола, консервы, сладости и т. п. - кошки могут иметь различные
странные пристрастия, но не нужно им потакать, принцип "раз ест - значит надо"
применим к животным ровно настолько, насколько применим к людям.
Избыток соли, специй, консервантов и т. д. может приве