Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти крем Дисетин Пожалуйста!

Марина Мастер (1768), закрыт 13 лет назад
Обыскались в Питере в аптеках - нигде нет
Лучший ответ
Варвара Профи (928) 13 лет назад
Основное составляющее в деситине - это оксид цинка. Можно заменить нашим дешевым вариантом - цинковой мазью или попробуйте крем под подгузник, с содержанием цинка, мы пользуемся кремом под подгузник с цинком фирмы Buebchen. Поискала через поисковик в Московских аптеках тоже нет.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (552) 13 лет назад
его перестали выпускать или что-то такое, сама его искала, но нашла достойную замену, бепантен
МаринаМастер (1768) 13 лет назад
Нет, Бепантен не помогает.