Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

разве возможно влюбиться по инету и разругаться в пух и прах???

Анжелика Профи (946), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мне кажется все это не серьезно
Лучший ответ
Лана Мастер (2089) 13 лет назад
А чем инет отличается от жизни? Это его зеркало. В наш век высоких технологий и человеческого одиночества по инету разве что только детей еще не рожают. так что ...
Остальные ответы
Наталия Бастеева Профи (520) 13 лет назад
во всяком случае у меня была такая практика :-)
Морская Оракул (77126) 13 лет назад
В этой жизни можно всё...
Галина Сокоренко Гуру (3188) 13 лет назад
Еще как. . на себе проверено..
Наталийка Мастер (1525) 13 лет назад
думаю это называется не любовь!!!! какая то привязанность! а разругаться то спокойно можно!!!
Сатана Гуру (3406) 13 лет назад
В инете тоже жИзнь! Мы общаЕмся знакомимся влюбляемся узнаЕм о других больше чем могли бы узНать в реале.. . и так же как и в обычной жизни ругАемся и растаемся. Ведь общение сначало может привлечь, а узнав чеЛОвека может чтото не понравиться...