Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете

Яна Мастер (1367), закрыт 13 лет назад
Кто больше говорит о любви: парни или девушки. И кто верит в неё?
Лучший ответ
Александра Аскальдович Профи (525) 13 лет назад
Мне кажется, парни больше говорят, а девушки больше любят. А говорить о любви и на самом деле любить - две совершенно разные вещи. В душе, наверно, каждый хочет найти того единственного, с кем ему будет хорошо и легко.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (755) 13 лет назад
мне кажется тот кто романтичнее тот и говорит больше о ней...
Наталья Мастер (1240) 13 лет назад
больше верят девушки..
[CRIMSON_SUGAR] Ученик (238) 13 лет назад
Мне кажется, что говорят о любви чаще девушки.... А верят в нее и парни и девушки, вот только мне кажется, что девушки верят в нее сильнее....
Александр Мастер (1915) 13 лет назад
Все говорят о любви, и все в нее верят.
Spravtsew Мыслитель (8177) 13 лет назад
Верят в неё все, только не все УМЕЮТ любить. О любви либо говорят, либо нет, если начинаешь считать, нужно идти к психоаналитику.