Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что объединяет С.Кросби, В.Лекавалье, Д. Альфредсона, А. Маркова, З. Чару и М. Бродо?

Den - Alien: Sayonara Просветленный (43542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Лобанов Мыслитель (6257) 13 лет назад
Все они будут играть в стартовых пятерках на Матче всех Звёзд !!!
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374739) 13 лет назад
может они все игроки из МОНРЕАЛЬ КАНАДИЕНС ?
GNASH Мудрец (12041) 13 лет назад
Жостики, кроме Альфредсона он мех
Spelyfrukt Мудрец (18000) 13 лет назад
Все они - К А П И Т А Н Ы С В О И Х К О М А Н Д ! !Знаю точно...
Источник: Кросби самый молодой капитан в НХЛ...