Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из каких чувств состоит ваш внутренний мир сегодня?

Екатерина Профи (697), закрыт 13 лет назад
Под словом "внутренний мир" имеется ввиду та часть вашей души, которая для вас является самой важной и отвечает практически за все ваши поступки! Иными словами что вами движет сегодня, каким чувствам вы отдали предпочтение?
Лучший ответ
Oli.P Мастер (1010) 13 лет назад
Вся жизнь – на грани поединка:
Любовь, отчаянье, полёт…
Душа – как черная пластинка:
Ей больно,
А она – поёт.
Остальные ответы
Максим..... Мудрец (10479) 13 лет назад
Их шприца, из ханки плана, из бутылки и стакана...
Оксана Голубева Мастер (1596) 13 лет назад
Сегодня наверное надежда, и ожидание... (надеюсь чего-то хорошего!)
Hello Kitty Мыслитель (7068) 13 лет назад
Любовь, нежность, умиление....
Анюта Знаток (293) 13 лет назад
из напряжения, сомнений, нервозности, неопределенности, злости....
I am Lost Профи (692) 13 лет назад
Ненависть и пустота
Nata Ученик (114) 13 лет назад
из ощущения полной оторванности от жизни
Galliano Профи (738) 13 лет назад
из ожидания хорошего, любви, нежности, радости, немного лени.... : )
Лариса Мастер (2369) 13 лет назад
Из грусти, беспомощности, надежды.. . и где-то завалялось немножко любви )))
Алина Хаванская Ученик (155) 13 лет назад
Влюбленность, неопределенность, обида, тоска, Вера!