
Зачем человеку пупок?

Машинист Мудрец (19161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Петроци Гений (52486) 13 лет назад
Лично мне Мать природа позволила через него кормить в утробе малыша . теперь уже большую деточку 10 лет !!!спасибо ПУПКУ !
Источник: Салют из Питера !
Друг №1Высший разум (764278) 13 лет назад
салют салют!!!
и Узбекистану тоже салют!!!!
Ирина Петроци Гений (52486) Светка , ты где ? Я УЖЕ НА УЛИЦУ ВЫХОЖУ ! жду.
Остальные ответы
ItsReinga Мыслитель (8197) 13 лет назад
чтоб было чем пупить.
Олигарх Гуру (2661) 13 лет назад
Чтобы в него катушки от майки забивались :)))
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
Что б желудок по праздникам не выпадывал...