
Вечные вопросы...

Татьяна Ромашкина Мастер (1440), закрыт 13 лет назад
...это: "Есть ли жизнь на Марсе? ", "Куда деваются деньги? ", "Что одеть? ","Как дальше жить? "....дополните списочек)))
Лучший ответ
@***@ Мудрец (13761) 13 лет назад
Сушка - это одноразовый эспандер? , Ну выпил литр, ну два, ну три, но нажираться то зачем?, А кому сейчас легко? Что такое хорошо, и что такое плохо??
Остальные ответы
Mery Engel Мастер (1634) 13 лет назад
Что сегодня приготовить?...
Vania Abramov Профи (715) 13 лет назад
Когда погаснет солнце?
Пользователь удален Мыслитель (5733) 13 лет назад
что такое невезёт? И как с этим бороться? :)))
Аквариум Профи (976) 13 лет назад
Как я здесь оказался?! ,
Что было вчера?! ,
Зачем я так нажрался? !
Где моя тачка, чувак?!!!
Пользователь удален Мастер (1745) 13 лет назад
Как дальше жить если деньги на Марсе, а там никого нет?
Carolyn Frozz Гуру (2958) 13 лет назад
можно задать вопрос?
Squirrel Ученик (216) 13 лет назад
Что?
Где?
Когда?
Зачем? Почему?
Кто виноват? ?
Что будем делать?? ?
и Сколько это стоит???