Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда лучше брать машину до или после зимы?

Димон Ученик (216), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (1686) 14 лет назад
Машину лучше брать, когда она нужна. При чём здесь время года?
Остальные ответы
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 14 лет назад
После. Где-то в мае, но не свеже-покрашенную. По крайней мере - будет видно что с металлом (пороги, двери) и насколько старые резинки и пр.
psi-x Знаток (425) 14 лет назад
до зимы они обычно дешевле...)
Plastikman Ученик (131) 14 лет назад
На мой взгляд, лучше до. Т.к. весной начинается сезон и цены на машины несколько выше, да и зимой на машине куда приятней, чем нв метро. :)))
Vladimir Rebenchyk Профи (669) 14 лет назад
Я раньше занимался машинами нивкоем разе не бери до зимы. Бери только после. в апреле маи видно состояние и все пакости какие есть после зимы начинают вылазить
Иван Мастер (1029) 14 лет назад
Лучше через три-пять лет. (Шутка)
А вообще нужна машина бери. Не нужна - не бери. Накопишь денег старую продашь, новую купишь хоть летом хоть зимой.
remostan@list.ru Профи (802) 14 лет назад
когда деньги есть, тогда и бери.. . а время года на это не влияет
driver Знаток (284) 14 лет назад
ESLI TY HOCHISH LEHKOVUSHKU NADO BRAT ZIMOI ESLI DZHIPIK LETOM
Николас Де'Фоу Профи (592) 14 лет назад
на мой взгляд после и в каком небуть мухосранске там сольё дороги не посыпают и тачка не так портится!!!!
Evg Baev Ученик (159) 14 лет назад
смотря какая машина, если заднеприводная или дизельная, то зимой они конечно дешевле, потому что гемора с ними больше...
ЛЮБАШКА-МИЛАШКА Мастер (1611) 14 лет назад
До... научишься по слякоти ездить... и по гололёду...полезнее...