Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы член профсоюза?

Marianna Мастер (1966), закрыт 13 лет назад
Если "Да", то чем он вам помогает?
Лучший ответ
vanillagirl Мастер (1421) 13 лет назад
а я член! (звучит классно)
Остальные ответы
Дукат Просветленный (25721) 13 лет назад
Нет, потому что не работаю на госпредприятии.
Источник: Константин
Юка Мастер (1355) 13 лет назад
Ничем, абсолютно)))))
Светлана Чернышова Мастер (1355) 13 лет назад
Член профсоюза, вообще человек должен хоть как то коллективизоваться. Это дисциплинирует.
Подлый кот Мастер (1775) 13 лет назад
профсоюз "Динамо" бесплатное катание на лыжах, коньках ну и всё в этом роде
Хой Знаток (400) 13 лет назад
нет я не член правсоюза