Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ужас. На Цоя сделали ремикс. Он же романтик. Здесь нужна только гитара и внутреннее состояние...

Алексей Гений (76921), закрыт 13 лет назад
Неужели ничего уже нельзя придумать. Права на песни Цоя пренадлежат жене. Решила поздзаработать деньжат...
Лучший ответ
Катейка Ученик (233) 13 лет назад
коненчно это не правильно, согласна что нельзя переделывать такие песни, просто ребятам захотелось ремикс сделать похоже, а получилась совершенно друшая песня.... но сейчас и на классику делают кучу переделок и с репом и просто тупой речетатив, сейчас уже все что угодно делают и не о каких правах не задумываются!!!!
Остальные ответы
Екатерина Синёва Мастер (1905) 13 лет назад
Кощунство! Как можно писать ремиксы на таких людей! =|
VAV Просветленный (39340) 13 лет назад
к сожалению и Марианне Цой они уже не принадлежат, умерла от рака, по наследству получается сыну.