Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где учился Роман Абрамович Мне сказали что в МАДИ, но его выгнали

Римма Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (139647) 13 лет назад
В 1984 году Абрамович был призван в армию, после службы, по одним сведениям, поступил в Ухтинский индустриальный институт и перевелся в Московский институт нефти и газа имени Губкина, по другим - нигде не учился.
Источник: http://www.lenta.ru/lib/14161457/
Остальные ответы
ГАЛЛАНТ Оракул (56772) 13 лет назад
изначально он вообще детдомовский...
sUnset man Искусственный Интеллект (870356) 13 лет назад
Он учился и работал. Учился у жизни и работал над собой. Результат налицо.
ЛюбовьМудрец (15171) 13 лет назад
как красиво навернуто!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТЗнаток (433) 13 лет назад
Я бы сказал - роезультат на лицЕ
Avers Гуру (4167) 13 лет назад
Бил Гейтс тоже недоучился. Сказал: ну эту учёбу, пойду работать самым богатым человеком.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (433) 13 лет назад
Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь!