Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существуют ли инопланетяне?

Катюша Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
< Cherry > Профи (862) 13 лет назад
Ну если человек в нетрезвом состоянии для него существует все)) А вообще я верю, что кроме Земли, есть еще какие то жилые планеты..
Остальные ответы
Роман Кучеренко Мыслитель (5795) 13 лет назад
А я тогда кто по вашему мнению... Катенька?!
Илья Мудрец (10828) 13 лет назад
да. у моей знакомой кто-то видел НЛО над бермудским треуголтнмком
Djekky Petroffa Гуру (3212) 13 лет назад
Инопланетянин спрашивает: Существуют ли люди?
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
Уверен, что в нашей Вселенной существуют многие формы жизни. Не устаю повторять, что наша Вселенная не только сложнее, чем люди её себе представляют, но сложнее чем они даже могут себе её представить. А наша Вселенная - лишь часть Мироздания.. .
Вполне возможно, что есть миры, в которых обитают существа похожие на людей… .
А вполне возможно, что есть миры, существуют такие формы жизни, которые люди могут счесть мистическими, магическими, а возможно есть и такие, которые вообще за гранью нашего современного воображения!
Вполне возможно, что есть и параллельные миры... .